Славный путь от плуга до баранки Печать E-mail
29.09.2018

А.А.Клинцов.Порядочность, честность, открытость души, трудолюбие и высокую ответственность Алексей Андреевич Клинцов сохранил в себе на протяжении всей жизни. <...>

В 1959 году Алексей Андреевич устроился на комбинат в транспортный отдел сцепщиком вагонов. Потом работал составителем вагонов. Вагоны с комбината направляли на Печаткинский разъезд. Составы по 12-15 вагонов, груженые под завязку продукцией комбината, со станции направлялись по всему Советскому Союзу.

Позже перешёл работать на автобазу, выучился на шофера. Потом автобазу аннулировали, и с 1971 года Алексей Андреевич стал работать в автоколонне № 1899. Сначала на грузовике, потом на автобусе.

- Восемь лет на одном маршруте – «Сокол-Вологда», - рассказывает А.Клинцов. – Бог помог, никого не покалечил. По тому времени маршрут длинный, а дорога - каменка да грунтовка. Это сейчас трасса до Вологды – душа радуется, раньше такого не было.

Помните, какие автобусы ходили в те годы? – Стоместные «ЛиАЗы», народу набиралось битком. Но у Алексея Андреевича всегда все было под контролем, и порядок поддерживал в автобусе, как у себя дома: относился к машине с любовью и бережно.

- С работы придёт в первом часу ночи, - делится воспоминаниями Тамара Александровна, - а в 4 часа утра – уже на ногах, зарядку сделает и пешком на работу, чтобы автобус проверить и подготовить к рейсу. Технику всегда содержал в порядке.

- Посадка пройдет, а я в микрофон: «Люди добрые, прошу всех: оставьте семечки, пока едем - не мусорьте!», - вспоминает заслуженный водитель. – Но не слушались, приедешь, а шелухи – не перешагнуть. Что делать, убирал. Я люблю чистоту.

 Как-то на задней площадке автобуса в толчее пассажиров ехал один и курил по дороге прямо в автобусе. Алексей Андреевич остановился у Литеги, обе дверки автобуса раскрыл и подошел к задней, чтобы поругать нарушителя. А тот ногой сверху ударил водителя прямо под глаз, выбежал из автобуса и хотел скрыться. К счастью, машина из Сокола ехала, в ней милиционер, помог остановить хулигана - его тогда арестовали на 20 суток. А на суде Алексей Андреевич простил обидчика - такой он человек.

В последний вечерний рейс никогда не оставлял «за бортом» пассажиров, даже если билетов нет. Ехали ведь, в основном, студенты, куда их, не оставишь на улице! По сей день здороваются: «Дядя Леша, помнишь, как нас из Вологды возил?»

 До выхода на заслуженный отдых работал на автобусе, а потом еще восемь лет на так называемом обогреве – готовил автобусы к выходу в рейс. 49 лет - такой большой трудовой стаж у А.Клинцова.

За свой труд был награжден нагрудным знаком «За работу без аварий», не раз был удостоен звания «Ударник коммунистического труда», был победителем социалистического соревнования. Алексей Андреевич - Почетный ветеран труда Вологодского транспортного управления.

Подробнее можно прочитать в № 72 "Сокольской правды" от 28.09.2018

Ольга ХЛЫМОВА


(0 Голосов)
 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий

В комментариях ЗАПРЕЩЕНО: Оскорблять чужое достоинство, проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь, употреблять ненормативную лексику, мат, публиковать объявления рекламного характера.
По мере возможности, придерживайтесь правил русского языка. Старайтесь не делать грамматических ошибок.
За нарушение правил ваш комментарий будет проигнорирован!

Защитный код
Обновить

Электронная подписка

 

Цена полугодовой подписки - 220 руб. 

Подробности
по тел. 2-20-70

Реклама

Реклама

Место для вашей рекламы

обращаться
по телефонам:
2-43-48; 2-54-07

Расценки

Праздники

Информер праздники сегодня