История одного звонка Печать E-mail
25.11.2011

Как корреспонденту, мне, порой, приходится выполнять и «диспетчерские» обязанности. В редакцию звонят по любому поводу: грязно, сыро, нет воды, тепла, света…

Вот, к примеру, позвонила женщина и сообщила, что жители ул.Майской, 1б второй день сидят без воды.
- Понимаю, разные ситуации бывают, но почему не предупредили жильцов, - возмущалась она. - В доме немало старых людей, которые за водой сходить не в силах.
Как утверждала женщина, она звонила и в «Коммунальные системы», и в управляющую компанию, а те вину перекладывают друг на друга.
Пытаюсь разобраться в ситуации. Первый звонок - в аварийную МУП «Коммунальные системы». Диспетчер заверила, что об отключении воды управляющие компании были предупреждены, а они, в свою очередь, должны были известить жителей.
Без воды второй день оказались около 30 домов, в том числе школа № 5. А причина - вина подрядчиков, которые при переключении системы сломали задвижку.
- Ремонтные работы идут. После обеда воду должны дать в посёлок, - пообещала диспетчер.
А вот мастер ООО «Соколсервис» Елена Поляшова заверяла, что никаких факсограмм об отключении холодного водоснабжения в микрорайоне «Солдека» из «Коммунальных систем» не приходило. Последняя на тот момент факсограмма от МУП «Коммунальные системы» пришла 14 ноября о гидравлических испытаниях, которые намечались в совершенно другом микрорайоне города.
И ещё «интересный» факт сообщила Елена Валентиновна: по журналам регистрации обращений населения звонков от жителей дома № 1б по ул.Майской ни мастеру, ни на телефон диспетчерской об отсутствии воды не поступало. Послед-няя заявка пришла 10 ноября - о замене выбитого в подъезде стекла. Мастер призналась, что узнала об отсутствии воды в доме от меня.
Встаёт вопрос: кто лукавит? Или не все звонки, поступающие от населения, фиксируются? Или сокольчанка разговаривала с кем-то другим из обслуживающей организации?
Почему этот случай заставил о нём рассказать? Да потому что он - не единственный!
Понятно, что могут возникнуть аварийные ситуации, которых не предусмотришь. Но в любом случае должно быть более тесное взаимодействие МУП «Коммунальные системы», управляющих компаний, да и администрации города как координирующего центра.
Есть разные возможности сообщить людям, как долго им ждать воду. Необходимо организовывать и своевременный подвоз воды, если ее отключили неожиданно и на неопределенный срок.
Как объяснил заместитель главы администрации г.Сокола А.Присяжный, по установленным правилам подвоз воды организуется, если водоснабжение отсутствует более суток.
Какой же вывод напрашивается? Почему люди звонят в редакцию? Да потому что не могут получить конкретный ответ от коммунальных служб!

 

Любовь БРИТВИНА


(3 Голосов)
 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Комментарии  

 
0 #1 Юлия 25.11.2011 10:43
ОАО "Солдек" тоже никто не предупредил. Без водоснабжения осталось крупное предприятие. Обходились, как могли.
Цитировать
 
 
0 #2 Андрей 25.11.2011 11:55
Юлия, вы конкретизируйте , что без воды осталось только здание управления, пустое здание бывшей столовой да раковина на проходной ) Ибо больше на заводе городской водопроводной сети нигде нет.
Цитировать
 
 
0 #3 Юлия 25.11.2011 14:26
Мы обсуждаем факты - "НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ и "ОСТАВИЛИ БЕЗ ЗАПАСА ВОДЫ", а сколько раковин и унитазов - вопрос второй. Но Вы-то знаете )))
Цитировать
 
 
0 #4 Маша 26.11.2011 14:06
Скажу,что это очень частые случаи. Мало того,что оставляют без воды, так ведь еще и заявки не фиксируют. Мы осенью звонили целую неделю,потому как на улице прорвало трубу отопления и горячая вода лилась фонтанами. Приехали только через неделю. Благо,есть выход на администрацию сетей.
так же было и в том году,когда на Новый год нам отключили полностью отопление во всем доме. Причем сделали его только 4 января, при этом мы опять же задействовали админ. ресурсы. А пересчет нам сделали спустя полгода! И то уверяли нас, что отопление у нас делали сразу.
Цитировать
 

Добавить комментарий

В комментариях ЗАПРЕЩЕНО: Оскорблять чужое достоинство, проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь, употреблять ненормативную лексику, мат, публиковать объявления рекламного характера.
По мере возможности, придерживайтесь правил русского языка. Старайтесь не делать грамматических ошибок.
За нарушение правил ваш комментарий будет проигнорирован!

Защитный код
Обновить

Электронная подписка

 

Цена полугодовой подписки - 220 руб. 

 

Оплата онлайн


Из фотоальбома

Реклама

Реклама

Место для вашей рекламы

обращаться
по телефонам:
2-43-48; 2-54-07

Расценки

Добавить СП на Яндекс

Праздники

Информер праздники сегодня

Яндекс.Метрика