Уточнены сроки рассмотрения претензий, связанных с оказанием услуг телефонной связи, и по почтовым отправлениям Печать E-mail
В прокуратуре
01.06.2016

Федеральным законом от 02 марта 2016 года № 42-ФЗ в Федеральные законы «О связи» и «О почтовой связи» внесены изменения, направленные на уточнение сроков рассмотрения претензий оператором связи и формы направления информации о результатах рассмотрения претензий.

Так, общий срок рассмотрения оператором связи претензий на неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи (телефонной, почтовой), сокращен с 60 до 30 дней со дня их регистрации.

В отношении претензий, связанных с оказанием услуг междугородной и международной телефонной связи и с обеспечением оператором связи абоненту возможности пользоваться услугами подвижной радиотелефонной связи за пределами территории Российской Федерации, оказываемыми другим оператором связи, с которым у абонента договор об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи не заключен, сохранен прежний 60-дневный срок рассмотрения.

Претензии, связанные с почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного поселения, по-прежнему должны быть рассмотрены в течение пяти дней со дня их регистрации.

Направление информации о результатах рассмотрении претензии предусмотрено, как в форме документа на бумажном носителе, таки в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, если такая форма указана в претензии.

Федеральный закон вступил в силу с 02 апреля 2016 году

Э.Г.АГАСИЕВ, помощник межрайонного прокурора юрист 2 класса.



Новые статьи:
Похожие статьи:

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить СП на Яндекс

ВСЕ страницы на ваш e-mail!

 

Цена полугодовой подписки - 220 руб. 

Подробности по тел.:
2-20-70 и 2-43-48

Из фотоальбома

Реклама

Реклама

Место для вашей рекламы

обращаться
по телефонам:
2-43-48; 2-54-07

Расценки

Праздники

Информер праздники сегодня

Яндекс.Метрика