Закрыть нельзя оставить. Где же поставить запятую? Печать E-mail
Другие

Несмотря на запреты, и взрослые, и дети преодолевают железнодорожные пути в р-не Сокольского ДОКа, где ранее были оборудованы пешеходные мостки.Несанкционированный пешеходный переход через железнодорожные пути, который раньше соединял микрорайоны Сокольского ДОКа и лесобазы, перекрыт!

Этот факт вызвал целый шквал негодования жителей. Ведь на протяжении десятков лет именно этот переход являлся кратчайшей дорогой в лесобазу, в микрорайон Печаткино (на другой берег реки).

Теперь же, если соблюдать правила, людям нужно делать большой крюк, чтобы пройти через виадук или добираться до ближайшей остановки, а потом на автобусе до пункта назначения.

Корреспондент «СП» выехала на место, чтобы лично зафиксировать факт. Вдоль железнодорожных путей на протяжении всей территории станции Сухоны установлен металлический забор, однако повсюду на белом снегу то тут, то там видны вытоптанные дорожки - люди знают множество лазеек, чтобы преодолеть его.

- Испокон веков люди проходили здесь, - комментирует ситуацию жительница одного из ближайших домов. - Я сама работала на станции, и эту проблему знаю. Конечно, то, что закрыли переход у ДОКа, не удобно. Но помню случаи, когда не раз на дороге случались трагедии, людей давило и резало проходящими составами, но местные жители по-прежнему переходят пути, и запретить им делать это сложно.

 На месте, где раньше через железную дорогу были оборудованы пешеходные мостки, теперь ничего нет. Чтобы пройти здесь, нужно забраться на горку, потом, преодолев рельсы и шпалы, спуститься под гору. При этом снизу приближающийся железнодорожный состав пешеходу практически не видно.

 Пока в районе ДОКа преодолевать забор людям не приходится - один металлический лист отсутствует, что позволяет проходить беспрепятственно. Но и его закроют!

- Не страшно ходить вот так, по необорудованному переходу? - спрашиваю молодого парня, спешащего в сторону автомобильного моста.

- Как-то и не задумывался. Привык уже ходить здесь. Это самый короткий путь.

- Пока поезд не гудит, не страшно! - отвечает на подобный вопрос пробегающая через пути девчонка. Но хорошо, если электровоз сообщит о своем приближении, а если нет?!

 Говорят, что ребятишки, чтобы не тратить время зря, сокращают путь по реке! Вот уж где следует родителям вести поучительные беседы! Ведь даже сегодня, при 20-градусном морозе, вода на реке Сухоне вдоль берега, где расположен комбинат, не замерзла.

Беседуя с прохожими, сделала вывод: жители хотят, чтобы переход через железнодорожные пути вернули и оборудовали его.

Ольга ХЛЫМОВА

* * *

Редакцией сделаны официальные запросы по данной проблеме в Вологодскую дистанцию путей С.В.Хромцову, главе г.Сокола А.В.Лемехову. Их официальные ответы будут опубликованы.

А пока в телефонных разговорах на актуальную тему вот что удалось выяснить. Начальник железнодорожной станции Сухоны А.Щербаков начал разговор так: «Скажу главное: нахождение людей на железнодорожных путях запрещено! Это может привести к трагедии, как было, например, 19 января этого года! Хорошо, что мужчина остался жив». Анатолий Викторович посоветовал обратиться в Вологодскую дистанцию путей Северной железной дороги, на чьем балансе будет находиться выстроенный забор.

Александр Лемехов, глава города, тоже в курсе обращений разгневанных граждан, недовольных новостроем. Да, люди привыкли переходить любые пути - дороги там, где удобно. Экономя время, забывали об опасности... «Организация пешеходного перехода на 528-ом километре не была включена ранее в городскую инвестиционную программу. А в 2013 году началась реализация федеральной программы по обеспечению безопасности на железнодорожном транспорте всех направлений, - сказал по телефону Александр Викторович. - Результат в Соколе налицо - длинный забор... Не буду оспаривать чужое (не администрации города) решение, согласен, что главное - жизнь человека! На моей памяти - не одна искалеченная судьба именно на данном участке путей... И все-таки скажу, что попытки найти взаимопонимание с Вологодской дистанцией путей были сделаны не раз. Но решения, которое устраивало бы обе стороны, достичь не удавалось. К концу 2013 года сменилось руководство Вологодской дистанции путей. Надеюсь, в ближайшие дни встретиться с новым руководителем С.Хромцовым».

Надеемся, что вопрос решится с учетом мнения сокольчан.

Надежда ГОЛЬЗБЕРГ


(2 Голосов)

Новые статьи:
Похожие статьи:

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Комментарии  

 
+4 #1 Василий Зайцев 10.02.2014 19:25
Все дело в том, что мост над ж/д путями совершенно не предусмотрен для пешеходов - крутые подъемы и спуски, узкие пешеходные "дорожки". Неоднократно пытался перейти по данному мосту(отпуская служебную машину) и каждый раз оказывался с ног до головы в грязи от брызг проезжающих мимо машин. За проезд от одной остановки до следующей далеко не каждый может (!) заплатить. Особенно, если это требуется не один раз в день. Может, как это делали в советские времена, "оформить" официальный переход, с мосточками, с дежурным...
Цитировать
 
 
+2 #2 серж 10.02.2014 19:41
люди выбирали органы власти для того что бы они на них работали,за это они плотят им деньги.и если большинство хочет что бы был переход значит он должен быть
Цитировать
 
 
+1 #3 Вацлав 13.02.2014 23:14
В статье Ольги ХЛЫМОВОЙ написано: "При этом снизу приближающийся железнодорожный состав пешеходу практически не видно." Не видно только в том случае, если стоять спиной к ж/д путям, а если стоять лицом к ж/д путям, то всё прекрасно видно!
В статье Надежды ГОЛЬЗБЕРГ начальник ж/д станции Сухоны А.Щербаков говорит: "Скажу главное: нахождение людей на железнодорожных путях запрещено!" Почему же в других городах пешеходные переходы через ж/д пути оборудуют, а в Соколе закрывают, вместо того, чтобы оборудовать! webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:NHg-yVLdQocJ:izhlife.ru/events/38322-novyy-peshehodnyy-perehod-cherez-zhd-puti-poyavitsya-v-izhevske.html+&cd=5&hl=ru&ct=clnk&gl=ru
Цитировать
 

Добавить комментарий

В комментариях ЗАПРЕЩЕНО: Оскорблять чужое достоинство, проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь, употреблять ненормативную лексику, мат, публиковать объявления рекламного характера.
По мере возможности, придерживайтесь правил русского языка. Старайтесь не делать грамматических ошибок.
За нарушение правил ваш комментарий будет проигнорирован!

Защитный код
Обновить

Добавить СП на Яндекс

ВСЕ страницы на ваш e-mail!

 

Цена полугодовой подписки - 220 руб. 

Подробности по тел.:
2-20-70 и 2-43-48

Из фотоальбома

Реклама

Реклама

Место для вашей рекламы

обращаться
по телефонам:
2-43-48; 2-54-07

Расценки

Праздники

Информер праздники сегодня

Яндекс.Метрика