Последние комментарии

Все комментарии
«Зигзаг удачи» по-сокольски Печать E-mail
Дороги

Проезжая часть путепровода в ужасном состоянии.Экстрим. В переводе с английского - это выдающиеся, экстраординарные действия, связанные с опасностью для жизни.

Сегодня многие в поисках острых ощущений прыгают с высотных зданий, спускаются на дно глубоких пещер… Но делают это, как правило, по собственной воле. А вот жители микрорайона «Солдека» в Соколе от экстрима на виадуке уже устали.

Ещё осенью мне довелось наблюдать такую картину. По обочине виадука (с правой стороны, если встать лицом к «сороковому») по крутому подъему шла молодая девушка с коляской. Коляску она толкала перед собой, и было видно, сколько усилий это ей стоило. Оказалось, что девушка со своим сыном ездила на «трубки». Денег на такси или на собственное авто у неё нет. Поэтому пользуется общественным транспортом. Как известно, в Соколе прямого сообщения между «трубками» и «сороковым» нет. Ехала с пересадками.

С девушкой встретилась, когда она уже возвращалась обратно. По её словам, доехав на «тройке» до лесобазы, перешла по пешеходному переходу на другую сторону дороги. Раньше в такой ситуации пошла бы через железнодорожные пути, но несколько лет назад эту дорогу перекрыли забором в связи с участившимися случаями травмирования людей на железной дороге. Ещё один путь – по перрону и по лестнице на виадук – с коляской в одиночку преодолеть невозможно. Поэтому мамочке оставалось одно – идти до виадука по обочине дороги в брызгах проносящегося мимо транспорта. В этом же положении находятся и другие женщины с колясками.

Но на этом экстрим не заканчивается. Дело в том, что по виадуку пешеходам тоже непросто пройти. Узкий тротуарчик по правой стороне вдруг заканчивается! И начинается по левой стороне! И пешеходам приходится перебегать на другую сторону, лавируя между транспортом, потому что пешеходного перехода здесь нет! Дальнейший путь – вновь по тонкой бровке обочины левой стороны!

Вот такой «зигзаг удачи» получается! Не всякому жителю он по силам! Случай, про который рассказала, произошёл в сухую тёплую погоду. А что говорить про снег, метель, ветер, дождь, грязь и сугробы? Ужас!!! А ведь многим жителям такой «экстрим» приходится переживать каждый день!

Впрочем, наличие транспорта тоже не делает эту дорогу более безопасной. Глубокие колеи и ямы по всей поверхности проезжей части делают этот путь опасным для всех без исключения. Лавируя между ям, автомобилисты создают опасные для столкновения условия, но не по собственной беспечности, а из-за плохого состояния путепровода.

В тему: как же все-таки называется это сооружение: виадук, мост или путепровод?

Оказалось, что путепровод мостового типа над железной дорогой!

А у моста им. Зародова – путепровод тоннельного типа под железной дорогой.

Виадук – это мостовое сооружение над оврагами или ущельями, а мост прокладывается через водную преграду.

 

* * *

Согласно книге Олега Лощилова «Мой Сокол» начало эксплуатации виадука через железную дорогу у станции Сухоны приходится на 1996 год. В 1997 году закрыт «второй переезд» через железнодорожные пути на дороге, ведущей к проходной АО «Сокольский ДОК».

За время эксплуатации здесь проводились, в основном, ямочные и карточные ремонты.

По вопросу состояния дорожного полотна на виадуке за комментариями обратилась к старшему государственному инспектору технадзора ОГИБДД Денису Котомину:

- Дорога находится в неудовлетворительном состоянии – наблюдается большая ямочность. В отношении собственника дороги (администрация города Сокола) и организации, обслуживающей виадук (ООО «Автодор35»), применяются меры административного воздействия. Вопрос состояния дороги не раз поднимался на заседаниях районной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения.

 

* * *

Побывав на виадуке 9 апреля, убедилась, что состояние пешеходных путей и проезжей части оставляет желать лучшего. Конструктивные элементы тоже требуют ремонта.

Виадук время от времени сотрясался – большегрузные автомобили здесь не редкость. Увидела мужчину, перебегавшего дорогу со стороны улицы Калинина. Он представился Сергеем. Рассказал, что когда-то сам работал дорожным рабочим. В то время они чистили виадук «под метёлочку». В том числе – зимой.

- А сейчас посмотрите, сколько здесь грязи!

Действительно, чувствовалось, что уборку не делают!

Дойдя до другого конца виадука, там, где кончался пешеходный тротуар, мужчина вновь перебежал дорогу – другого выхода попасть домой в «сороковой» у него просто не было.

Светлана АБДУЛОВА

 

* * *

А недавно в «Сокольскую правду» обратился Сергей Витальевич Барболин по поручению жителей микрорайона «Солдека».

 Он поинтересовался, когда будет произведён ремонт дорожного полотна виадука через железнодорожные пути и почему дорожные службы не содержат его в достойном виде. Чистка снега этой зимой была организована халатно.

Автомобилистам приходится маневрировать по исковерканному дорожному полотну виадука, что приводит к опасным дорожно-транспортным ситуациям.

Граждане надеются, что новая власть сможет в короткий срок решить этот вопрос, потому что устали слушать обещания.

Это письмо мы направили в администрацию города Сокола и получили короткий ответ.

«В настоящее время готовится документация на проведение конкурса по заключению муниципального контракта на ремонт автодорожного путепровода на станции Сухоне в г.Соколе.

Д.С.СТАРОДУБЦЕВ, заместитель главы администрации города Сокола».


(0 Голосов)
 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий

В комментариях ЗАПРЕЩЕНО: Оскорблять чужое достоинство, проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь, употреблять ненормативную лексику, мат, публиковать объявления рекламного характера.
По мере возможности, придерживайтесь правил русского языка. Старайтесь не делать грамматических ошибок.
За нарушение правил ваш комментарий будет проигнорирован!

Защитный код
Обновить

Электронная подписка

 

Цена полугодовой подписки - 220 руб. 

Подробности
по тел. 2-20-70

Реклама

Баннер

Реклама

Реклама

Место для вашей рекламы

обращаться
по телефонам:
2-43-48; 2-54-07

Расценки

Праздники

Информер праздники сегодня