«Не клиент для почты, а почта для клиента!» |
![]() |
![]() |
14.07.2019 |
В той или иной мере каждый житель города и района является клиентом почты, выписывая периодику, отправляя письма, оплачивая коммунальные услуги. Сокольский почтамт обладает самой разветвленной сетью отделений связи в области - 99 стационарных и 4 передвижных отделения почтовой связи, которые обслуживают территории 6 муниципальных районов. Недавно руководителем Сокольского почтамта был назначен Евгений Воеводин. Мы встретились с ним, чтобы узнать, чем живет ведомство сегодня и какова перспектива. - Евгений Валерьевич, какие основные задачи стоят перед почтамтом? - В настоящее время Сокольский почтамт уступает только Вологде и Череповцу. По всем подразделениям проводится анализ деятельности: выясняется, что необходимо сделать для улучшения работы отделений связи. Поставлена задача улучшить качество обслуживания населения и повысить доходность на всех участках. Мы намерены это делать за счет количества и, главное, качества предоставляемых услуг. В Соколе и районе расположено 21 отделение почтовой связи. Большая их часть обслуживает клиентов доброжелательно, вежливо и предоставляет весь спектр услуг. Но встречаются и такие, где обслуживание не на самом высоком уровне. Вот с таким «сервисом» мы будем бороться... Подробнее можно прочитать в № 52 "Сокольской правды" от 12.07.2019 А.ДМИТРИЕВА (0 Голосов) Новые статьи:
Похожие статьи:
|