Яндекс.Метрика

Последние комментарии

Все комментарии
Дорога - короче, путь домой - длиннее... Печать E-mail
04.02.2013

Направление на КадниковПродолжаются масштабные строительные работы по спрямлению участка трассы М-8 Москва-Архангельск («Холмогоры»).

На месте работ побывала наш корреспондент Светлана Абдулова вместе со старшим инспектором дорожного надзора и инспектором по пропаганде ОГИБДД МО МВД России «Сокольский» Александром Харитоновым и Анной Куликовой.

Доехав из Сокола по дороге местного значения до привычного пересечения с федеральной дорогой, проехали прямо ещё около полукилометра к новому перекрёстку с будущим новым участком трассы, где прораб ЗАО «ВАД» («Высококачественные автомобильные дороги») Михаил Соболев рассказал о том, что уже сделано и как будет развиваться строительство в дальнейшем:

- Здесь будет дорога второй категории. Она строится для снижения аварийности и спрямления участка трассы М-8 от моста через реку Сухону в районе д.Литеги сельского поселения Пригородное примерно до моста через реку Пельшму возле города Кадникова. На содержание старой дороги уходят большие средства, так как она постепенно разрушается: построена на основании из торфа (около 1 м толщиной) и не рассчитана на современные нагрузки.

Кроме того, что новый участок трассы будет более коротким и прямым, он станет ещё и более широким - 3,75 метра по каждой полосе, такой же ширины обочины для более удобной остановки транспорта, что увеличит его пропускную способность. Спрямление дороги начнётся сразу от моста, от съезда к д.Кузнецово (с/п Пригородное). Всего 7 километров (с 496 км по 503 км трассы М-8). Первые 5 км новой дороги уже прокладываются через лесной массив. Ещё 2 километра до моста через Пельшму (с 501 км по 503 км) пройдут практически вплотную к старой дороге.

- Здесь местность - сплошное болото, - рассказывал Михаил Николаевич. - Пройти участок можно только в зимний период, так как летом будет более трудозатратно. Сейчас завозится песок в большом количестве. Будет также проложен слой геотекстиля - специального нетканого материала для уменьшения колебаний почвы и снижения амортизации насыпи. Будет также слой щебня и 3 слоя асфальта.

Для пропуска воды под трассой проложат специальные трубы (5 - на основной дороге, 2 - на съездах), вдоль участка организуют дренаж, чтобы не губить окружающий лес заболачиванием местности. Планируется также установка 2-х автобусных павильонов, освещение в районе моста через р.Сухону, оборудование нескольких съездов к близлежащим деревням. Сдача объекта запланирована на октябрь 2013 года.

Как уже говорилось, старый участок трассы будет демонтирован, здесь проведут рекультивацию с лесонасаждением.

Сейчас на строительстве заняты до 100 человек - рабочих ЗАО «ВАД», и ещё с полсотни наёмных рабочих, среди которых немало сокольчан - водителей, занятых на подвозке инертных материалов. Из техники - трактора, грузовики, экскаваторы, бульдозеры, а также специальная вездеходная большегрузная техника для карьеров (А30Д Вольво). Большинство машин - иностранных марок.

Несмотря на то, что участок трассы  М-8 спрямляют и делают более коротким, для сокольчан, решивших вернуться домой этой дорогой, путь к родному порогу станет длиннее...


(1 Проголосовало)
 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий

В комментариях ЗАПРЕЩЕНО: Оскорблять чужое достоинство, проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь, употреблять ненормативную лексику, мат, публиковать объявления рекламного характера.
По мере возможности, придерживайтесь правил русского языка. Старайтесь не делать грамматических ошибок.
За нарушение правил ваш комментарий будет проигнорирован!

Защитный код
Обновить

Электронная подписка

 

Цена полугодовой подписки - 220 руб. 

Подробности
по тел. 2-20-70

Реклама

Баннер

Реклама

Реклама

Место для вашей рекламы

обращаться
по телефонам:
2-43-48; 2-54-07

Расценки

Праздники

Информер праздники сегодня