Последние комментарии

Все комментарии
«Холмогоры»: ремонт и реконструкция дорог через Сокольский район Печать E-mail
26.03.2013

9 муниципальных районов - Верховажский, Вологодский, Кадуйский, Грязовецкий, Сокольский, Сямженский, Череповецкий, Шекснинский, Устюженский - пересекают дороги, подведомственные Упрдор «Холмогоры».

За счет средств федерального дорожного фонда в 2013 году управлением планируются большие объемы работ. Только в Сокольском районе, например, отремонтируют дорогу с 503-го по 510-й километр, а реконструируют - с 496-го по 503-й, тем самым завершив начатое в прошлом году, - эти цифры озвучены были на пресс-конференции начальника федеральной автодороги Константина Чупрова с журналистами районных газет.

Порадовала информационная насыщенность выступления руководителя, его открытость и компетентность в вопросах, связанных с транспортной инфраструктурой отрасли. Говорили о проблемных участках автодорог, перспективах и о главном условии: каждый метр дороги или искусственных сооружений должен соответствовать требуемому качеству строительства, ремонта и содержания.

Дорожники нацелены на результат, ведь от развития отечественных автодорог напрямую зависит развитие всех отраслей экономики, рост благосостояния населения, его настроение! Дорожная тема сегодня - одна из самых актуальных. «Холмогоры» эффективно используют бюджетные средства, поэтому при проектировании трасс учитывается интенсивность движения, нагрузка на дорожное полотно, расчеты делают на 20 лет вперед... Все проекты проходят экспертизу, прежде чем войдут в существующую федеральную целевую программу развития транспортной системы Российской Федерации до 2020 года.

 На пресс-конференции у каждого журналиста был «свой интерес».

- Константин Викторович! В Сокольском районе продолжаются масштабные строительные работы по спрямлению участка трассы М-8 Москва-Архангельск, об этом «Сокольская правда» подробно рассказала в фоторепортаже 1 февраля…

- Да, это объект, что называется, «с бородой», дважды его перепроектировали с конца 90-х годов. Второй проект завершен в 2010 году - 7 километров спрямления участка, аварийного, с точки зрения автомобилистов. В прошлом году работы начали, подрядчик определен, никаких сложностей технических нет. В октябре откроем движение по новому участку - от моста через реку Сухону, от съезда к д.Кузнецово, примерно до моста через реку Пельшму возле Кадникова. Это будет дорога второй категории.

Новый участок дороги будет более коротким и прямым, он станет еще и более широким - 3,75 метра по каждой полосе, такой же ширины обочины для более удобной остановки транспорта, что увеличит пропускную способность дороги.

- Вам не кажется, что в вечернее и ночное время суток на южном въезде в город Сокол недостаточно освещения?..

- Согласен, этот участок дороги отмечен ДТП с погибшими и ранеными. 2 года назад там уже сделана реконструкция участка, а к этой осени на данной транспортной развязке сделаем освещение!

Задан был вопрос и о «карманах» для транспорта, необходимых для удобства при передвижении на большие расстояния.

- В Чекшине есть площадка для транспорта. В перспективе - оборудование востребованных мест с достойным сервисом - заправкой, туалетом, душевой, кафе...

Коллеги из других районов задавали свои актуальные вопросы. Сокольчанам, думаю, будет интересно, что в Шекснинском районе планируется устройство второго моста на 4 полосы, чтобы разгрузить поселок как транспортный узел.

Вологодский район не обделен «Холмогорами»: предстоит капремонт участка от улицы Железнодорожной до аэропорта - около 5 километров, будет 4 полосы движения. Назрела необходимость восточного объезда г.Вологды.

Перспектива подземных переходов для областного центра и района тоже реальна! Первый уже есть. Проблема в том, что их не везде можно спроектировать из-за высокого уровня грунтовых вод.

Грязовчане интересовались освещением «развязок», ведь в районе развивается придорожный сервис.

В Устюжне на капитальном ремонте дороги будет опробовано много новых технологий с целью продления срока эксплуатации дорожного покрытия.

В Сямже трасса - одно удовольствие для водителей! Профессионалы гордятся работой, хотя, с их точки зрения, это не самый сложный участок.

Дороги в народе не случайно называют артериями жизни. За ними нужен контроль: круглосуточный, сезонный. На федеральной дороге с этим все в порядке! Журналисты мечтали бы о таких, как М-8, для своих районных центров! Но, увы... На местном уровне чаще всего дорожные проблемы решаются по остаточному принципу, экономию у нас уважают.

- В районах, сказал Константин Викторович, - надо не столько строить новые, сколько реконструировать старые дороги. Многое зависит от руководителей районов и поселений, от их неравнодушия и способности заставить работать эффективно дорожные структуры!

Надежда ГОЛЬЗБЕРГ


(0 Голосов)

Новые статьи:
Похожие статьи:

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий

В комментариях ЗАПРЕЩЕНО: Оскорблять чужое достоинство, проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь, употреблять ненормативную лексику, мат, публиковать объявления рекламного характера.
По мере возможности, придерживайтесь правил русского языка. Старайтесь не делать грамматических ошибок.
За нарушение правил ваш комментарий будет проигнорирован!

Защитный код
Обновить

Электронная подписка

 

Цена полугодовой подписки - 220 руб. 

Подробности
по тел. 2-20-70

Реклама

Реклама

Место для вашей рекламы

обращаться
по телефонам:
2-43-48; 2-54-07

Расценки

Праздники

Информер праздники сегодня