Во все времена профессия дорожника была не простой. Согласитесь, далеко не каждый способен работать и в дождь, и в снег, и в летний зной, зачастую не считаясь с личным временем. Однако для истинных профессионалов обычное дело - быть в полной боевой готовности в любое время суток, в любую погоду. Зимой - расчи-стка от снега, подсыпка дорог. Летом - ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия, установка знаков, покраска мостов, барьерных ограждений и прочее. Одним словом - полное содержание вверенных им участков. С Александром Толстопятовым, начальником участка
«Сокол-Харовск», встретились на автотрассе «Чекшино-Тотьма», недалеко от деревни Чучково. Так сложились обстоятельства. К слову сказать, на обслуживании Сокольского ДРСУ около 400 км автодорог. На данном участке вместе с другими дорожниками А.Толстопятов занимался установкой дорожных знаков взамен старых в соответствии с новым проектом организации дорожного движения. Всего их будет установлено более пятисот. Александр Ливерьевич трудится в Сокольском дорожном ремонтно-строительном управлении ОАО «Вологодавтодор» с 1993 года. Начинал механиком, работал дорожным мастером, в по-следние два года руководит участком. Под его началом трудятся и люди со стажем, и молодые ребята, для которых А.Толстопятов - опытный наставник. С подчиненными Александр Ливерьевич легко находит общий язык. А всё потому, что с уважением относится к тем, кто вместе с ним выполняет поставленную задачу. Он отлично владеет профессией, за что в коллективе пользуется заслуженным авторитетом. - Никогда не возникало мысли бросить всё и перейти с этой работы куда-нибудь, где потеплей? - ёжась от моросящего осеннего дождя и не вполне уютно ощущая себя на отдаленной трассе, задаю Толстопятову вопрос, заранее предполагая, что ответит мне опытный дорожник. - Конечно, работа не простая. Но уходить куда-то не думал. Трудности бывали, но где их нет. Так что будем работать.
О.ХЛЫМОВА
Новые статьи:
Похожие статьи:
|