Работа есть - есть перспектива |
![]() |
![]() |
19.10.2018 |
К концу подходит сезон ремонта дорог, но это не значит, что для сокольских дорожников фронт работ исчерпан. Впереди - зима, традиционное содержание автомобильных трасс, участков уличной дорожной сети, а потом, с наступлением теплых погожих дней, специалистов дорожно-строительных организаций вновь ждет ответственная работа по реконструкции наиболее изношенных дорожных участков. Работники Сокольского ДРСУ ПАО «Вологодавтодор» неплохо поработали в этом году, и уже сегодня, по словам руководителя предприятия Юрия Цыпленкова, прослеживаются планы на 2019 год. - На перспективу мы загружены достаточно, чтобы быть при работе и при зарплате, и чтобы качественных отремонтированных дорог было больше,- говорит Юрий Евгеньевич. – В 2019 году начинается реконструкция автомобильной трассы Сокол-Харовск, будет выполнен ремонт дороги на улице Советской до улицы Беднякова. Такое поручение есть от губернатора Вологодской области О.Кувшинникова. Немало позитивных моментов получили сокольчане в этом году, наблюдая, как тяжелая дорожная техника то и дело заступает на самые проблемные участки городской уличной дорожной сети – чего стоит только ремонт улицы Кирова, сколько лет ждали его. К работе сокольчан нареканий нет, видно, что работали профессионалы. Анатолий Протопопов трудится в ДРСУ около 20 лет, всего его трудовой стаж в сфере дорожного строительства составляет 30 лет. Работает инженером-геодезистом. Родом из Тотьмы. После окончания факультета «Автомобильных дорог» Вологодского государственного политехнического университета профессиональный опыт получал в Вологде, в проектной конторе «Дороги Вологодчины» в качестве топографа. Важность инженера-геодезиста в строительстве дорог трудно переоценить. Это одна из самых востребованных профессий. Здесь важную роль играют геодезические изыскания. С помощью геодезических измерений выполняется сопровождение строительства автомобильных дорог - вынос осей трассы и проектных отметок в натуру, расчет объемов земляных работ, составление исполнительных схем и так далее. Специалист данной сферы должен обладать техническим складом ума, математическими способностями, важны закалка и физическая подготовка, так как довольно много времени человек этой профессии проводит в полевых условиях, причём в любое время года. Как начинается дорога? Первым на место будущего строительства приезжает геодезист, а там – лес, поле… Геодезист с помощью специальных приборов выполняет съемку, готовит топографический план (гео- подоснову) для проектировщиков. Он же потом переносит на местность результат работы архитекторов и проектировщиков, выполняя так называемые геодезические разбивочные работы. - Анатолий – один из ценнейших наших работников, обладает лучшими качествами и человека, и профессионала, - отзывается о специалисте ДРСУ Ю.Цыпленков. За плечами у Анатолия Васильевича такие важные проекты, как транспортная развязка аэропорта г. Вологды – занимался объектом от начала до конца. Работал на реконструкции южного подъезда в г.Сокол, на участке улицы Советской - от ул.Кирова до моста им. Зародова, с нуля «делал» подходы к мосту через Сухону, в этом году выполнял съемку улицы Кирова для дальнейшей её реконструкции. Участок дороги Чекшино-Тотьма, улиц Челюскинцев, Самойлова, Московской в Вологде, улица Василия Шукшина в Белозерске… Всех объектов, над которыми работал А.Протопопов, не перечесть. Для Анатолия Васильевича, как и для всех работников сферы дорожного строительства, День работника дорожного хозяйства - один из самых важных и уважаемых. Что пожелаете коллегам? – спрашиваю А.Протопопова. - Здоровья, и чтоб работа была. Ольга ХЛЫМОВА (0 Голосов) Новые статьи:
Похожие статьи:
|