Как не купить «кота в мешке» |
![]() |
![]() |
15.03.2019 |
- Отделу торговли, как называли его раньше, - 27 лет, - рассказывает заведующий отделом потребительского рынка товаров, услуг и защиты прав потребителей Елена Бобокина. - Мы стараемся сохранять традиции по защите прав и интересов граждан, начатые нашими предшественниками. И хотя сегодня наши полномочия не такие, как раньше, мы всегда помогаем тем, кто обращается за компетентной помощью. Согласно закону «О защите прав потребителей» (ст. 44) органы местного самоуправления вправе рассматривать жалобы потребителей, консультировать их по вопросам защиты прав потребителей; обращаться в суды в защиту прав потребителей (неопределенного круга потребителей). При выявлении по жалобе потребителя товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды незамедлительно извещать об этом федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль. Прием жалоб потребителей может осуществляться через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг. В течение 2018 года в отдел поступило 210 обращений от граждан. 147 – касались сферы торговли, 63 – качества бытовых услуг (5 – на услуги ЖКХ, 6 – услуги связи, 11 – изготовление и ремонт мебели, 15 - ремонт сложной бытовой техники). Подробнее можно прочитать в № 19 "Сокольской правды" от 15.03.2019 Светлана АБДУЛОВА (0 Голосов) Новые статьи:
Похожие статьи:
|