Последние комментарии

Все комментарии
Подпольным таксистам объявлена война Печать E-mail
23.11.2012

Борьба с нелегальными перевозками пассажиров и багажа легковыми такси как профилактическая мера стала основным вопросом обсуждения на внеочередном заседании районной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения на территории города и района.

- Активизация работы по пресечению деятельности незаконной службы такси необходима в связи с ростом аварийных ситуаций на дорогах, в том числе со смертельным исходом, - подчеркнул председатель комиссии по ОБДД, первый заместитель главы администрации района Михаил Романов. - Работа службы такси как деятельности по организации пассажирских перевозок и оказанию услуг населению должна быть переведена на официальный уровень. Легализация подобного рода деятельности позволит отслеживать состояние транспортных средств и усилить контроль за работой водителей, прохождение ими медицинского освидетельствования перед рейсами и после них. Помимо обеспечения безопасности участников дорожного движения, повысится собираемость налогов, в целом улучшится социальная обстановка в районе.
Действительно, вопрос борьбы с таксистами-нелегалами назрел в нашем районе давно. И дело даже не в том, что они занимаются незаконной предпринимательской деятельностью. Своей работой таксисты затрудняют работу легальных предприятий, осуществляющих пассажироперевозки.
- Столько машин у автостанции эти «бомбилы» наставят, что автобусу и развернуться негде! - бросил в сердцах один из членов комиссии, директор ООО «Спецтранс» В.Тульников.
- А как по дорогам эти горе-«таксисты» ездят? Несутся на огромной скорости, «подрезают» друг друга, да ещё и «разборки» из-за своих «рабочих» мест на стоянках устраивают! И пьяные за рулём ездят! - поддержали его другие члены комиссии.
Не секрет, что и автотранспорт, используемый для нелегальных перевозок, не проходит техосмотр, необходимый перед каждым рейсом. Автомобили не всег- да оборудованы ремнями без-опасности, средствами для без-опасной перевозки детей, не говоря уж о других технических средствах, наличие которых регламентируется законодательством для данного вида транспорта.
Правила осуществления перевозок пассажиров и багажа легковыми такси озвучил начальник управления промышленности и природопользования Виталий Бормотов:
- Такого рода деятельность возможна лишь при наличии у юридического лица или индивидуального предпринимателя соответствующего разрешения, которое выдаётся уполномоченными органами. В Вологодской области это департамент дорожного хозяйства и транспорта Правительства области. Настоящее легковое такси должно иметь на боковых поверхностях кузова свето-графическую схему, представляющую собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке. На крыше - опознавательный фонарь оранжевого цвета. Необходимо также наличие таксометра. Стаж у водителя - не менее 3-х лет.
Сейчас в Соколе разрешения на осуществление перевозок пассажиров и багажа легковыми такси есть всего лишь у 11 человек. Однако реально такую услугу жителям города и района оказывают гораздо большее количество водителей. Но эта услуга - «медвежья», так как жизнь пассажиров ничем не защищена и не застрахована от возможных происшествий.
Участниками заседания комиссии по ОБДД принято решение о проведении рейдов с участием сотрудников полиции, работников налоговых органов, общественности по выявлению фактов по незаконному оказанию услуг в перевозке пассажиров и багажа легковыми такси.

 

* * *

На заседании также заслушали информацию о деятельности Сокольской ГИББДД, направленную на профилактику дорожно-транспортных происшествий, которую озвучил начальник Сергей Зайцев:
- За 10 месяцев в 97 ДТП погибли 10 человек, 124 - получили ранения. В последний месяц в связи с несоблюдением водителями Правил дорожного движения аварии участились.
Не сбрасывают со счетов сотрудники ГИБДД и сопутствующие дорожные условия, значительно изменившиеся из-за погодных колебаний. Под снегом и дождём при низких температурах на дорогах образовывается ледяная корка, ухудшаются сцепные качества дорожного покрытия. Дорожные службы стараются оперативно реагировать на подобные изменения, но водителям, прежде всего, следует самим быть особенно осторожными в подобных ситуациях.
Неприятная особенность нынешней осени - участив- шиеся случаи травмирования пешеходов на пешеходных переходах. Негативную роль играют несколько факторов: слабая освещённость, стёршаяся дорожная разметка, и, конечно, невнимательность как со стороны водителей, так и самих пешеходов.
Члены комиссии обратили на эту проблему особое внимание, подчеркнув роль граждан в обеспечении собственной безопасности:
- Сколько бы мы не оборудовали пешеходные переходы, люди всё равно могут быть травмированы, так как выходят на дорогу, даже не оглядевшись по сторонам, порой - прямо под колёса движущегося транспорта. А машину мгновенно не остановишь! Конечно, пешеходам на пешеходном переходе предоставляется преимущество, но не нужно путать его со вседозволенностью!
Действительно, в последнее время, когда активизировалась борьба с невежливыми водителями, которые «забывают» пропустить пешехода на переходе, сами пешеходы почувствовали себя вольготно. Но как показывает практика, безответственное поведение пешехода не всегда остаётся безнаказанным. Так, в Вологде суд вынес решение в пользу водителя, сбившего пешехода, который решил перейти дорогу, предварительно не убедившись в безопасности своего манёвра.
Как и планировалось ранее, новая искусственная неровность появилась на ул.Школьной в районе школы № 2. Для дальнейшего обеспечения дорожного движения сотрудники ГИБДД также предложили поменять часть дорожных знаков на пешеходных переходах по ул.Сельской, Советской, 71, 88, на участке от путепровода до коррекционной школы; оборудовать искусственные неровности на перекрёстке улиц Советской и Орешкова.
Полицейские также обратили внимание на необходимость заключения новых контрактов по обслуживанию дорожно-уличной сети, так как срок ныне действующих истекает в конце года. С 1 января 2013 года наши улицы и дороги также должны быть под присмотром!
Михаил Романов ответил, что такая работа уже ведётся. Причём список дорожных работ в новом году будет расширен. По предложению ГИБДД планируется также расширить реестр обслуживаемых дорог. В этом году необходимо восстановить работу имеющихся светофорных объектов на перекрёстке улиц Советской и Кирова (в дальнейшем необходима их полная замена).

С.НИКОЛАЕВА


(0 Голосов)

Новые статьи:
Похожие статьи:

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Комментарии  

 
+5 #1 валерий 28.11.2012 12:37
бомбилы на много професиональнее чем водители автобусов.ужас как ездят.парни молодцы.
Цитировать
 
 
+3 #2 Денис 30.11.2012 18:02
Вопросы которые обсуждала комиссия отнесены к компетенции МВД и должны решаться в рамках полномочий соответствующих отделов, а меры, предпринятые по окончании заседания: легализация подобного рода деятельности; отслеживание состояния транспортных средств; усиление контроля за работой водителей; прохождение ими медицинского освидетельствов ания перед рейсами и после них и т.д. направлены прежде всего на собирание денег и монополизацию этого сектора экономики, а не на повышение безопасности дорожного движения. Как можно пополнить бюджет, имея в своем арсенале только административны й аппарат, систему налогов, штрафов и ноль промышленных мощностей? Только созданием очередного препона для развития прибыльного сектора гражданско-правовых отношений.
Цитировать
 
 
+7 #3 Василий 04.12.2012 20:12
Спасибо комиссии за заботу,а завтра утром я еду в Вологду на работу с бомбилами.Так удобнее и дешевле.
Цитировать
 
 
+6 #4 Валентин 06.12.2012 02:40
Я не когда не поеду на городском такси потому что что тарифы не соответствии реальности, что меня жутко расстраивает. Например с Кирова 40 до Архангельск 56 довели за 100руб. 15копеек. А с трубок до сокола за 150рублей. А до кадникова вообще за пятисот. Хотя и говорили тарифы маленькие все это вранья. Лучше с бомбили чем на городском.
Цитировать
 

Добавить комментарий

В комментариях ЗАПРЕЩЕНО: Оскорблять чужое достоинство, проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь, употреблять ненормативную лексику, мат, публиковать объявления рекламного характера.
По мере возможности, придерживайтесь правил русского языка. Старайтесь не делать грамматических ошибок.
За нарушение правил ваш комментарий будет проигнорирован!

Защитный код
Обновить

Электронная подписка

 

Цена полугодовой подписки - 220 руб. 

Подробности
по тел. 2-20-70

Реклама

Реклама

Место для вашей рекламы

обращаться
по телефонам:
2-43-48; 2-54-07

Расценки

Праздники

Информер праздники сегодня